• Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Блог
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Обратная связь

Ги GearboX

Темы для Юкоз
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MiBiK  
Форум » Каталог Гайдов » Гайды на все случаи жизни » ТВ Часть 2
ТВ Часть 2
GaaraДата: Четверг, 02.12.2010, 13:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 94
Статус: Offline
Бафы и разведка. Это вторая по важности пати на ТВ после катоводов. Если у вас в разведке слепоглухонемой идиот - считайте, что ТВ вы уже проиграли, как минимум воображаемому умному и равному противнику. То же касается и баффов, 2 баффера на респе для тех, кто умер и рвется в бой - обязательны. Тут сразу ремарка: после смерти на ТВ все баффы спадают и 30 секунд нельзя ничего делать, кроме юзания химии, вызова петов и передвижений. Т.е. даже пристов надо бафать на респе.

План территории
Мы берем в расчет только ГвГ ТВ, когда бьют не няшных мобов, а наглые рожи противника.
Территория войны всегда одинаковая, не зависит от положения атакуемой терры, там нет мобов, магазинов, левых нубов и выхода в космос.

Карта ТВ выглядит так:

Задача на ТВ с врагом простая как 5 копеек китайскими йенами.

Нужно или продержаться 3 часа в дефе или разбить кристалл врага.

Кристаллы и другие строения (акромя столбиков) бить советую только катапультами, а то попадете в сюжет "нубов снимает скрытая камера" какой-нить юмористической передачи. Запоминаем, люди бьют людей, зверей и кулаком в грудь, а катоводы с катами бьют строения.

Строения показаны на точках 1,2,3..10 и также несколько башен есть внутри замка вокруг чипа. Башни бывают 3х видов. 1-ая - быстрых стрелков, 2 таких башни сливают 90+ воина как котенка, 2ая - стан-башня, 3-я - АОЕ.

Чтобы построить башню нужно подойти и "взять квест", дальше 30 секунд башня строится. Причем деф башни во время строения равен 0 и даже люди могут ее бить, это редкое исключение.

Чтобы взять кату (такая тележка-бомбежка), которую водят тигры (может любой класс, но рекомендую тигра) нужен свиток управления катапультой. Покупается на самой территории (у администратора территории). После покупки свитка (советую сразу 10-20 штук, стоят по 20к каждый) нужно выделить кату в прицел и заюзать свиток.

Когда вы получили кату - в правом верхнем углу появится зеленый прямоугольник. Вы быстрый и ловкий, хотите на джампе долететь до врага и ударить в спину, но каты строили пьяные эстонские плотники и передвигается она чуть быстрей тигра на 2х ногах. Так что если вы будете далеко от нее убегать или улетать - прямоугольник пожелтеет, потом покраснеет и в итоге ката врубит эмо-мод и даст вам отворот-поворот. При этом у нее начнет ощутимо уменьшаться здоровье. Нужно сказать своему капитану "насяльника, я идиото и просрал кату" и бегом бежать ее заново таймить.

Ката при живом водителе (даже если катовод в **пип** по случаю Хануки) неуязвима абсолютно. Бить ее нужно только если аоешками.

На территории в указанных точках на дорогах А, В и С стоят столбики, к которым можно привязаться. Подходим и берем квест. Теперь после респа на своей базе и получения баффов прыгаете справа в желтый круг и появляетесь у столбика. После телепорта надо снова привязаться, это если противник заслакал и все еще не снес столбики.

Столбики уязвимы для атаки людьми, плюс легко на них набить чи. Но ката один фиг сносит их шустрей.

Если катовод перехватил кату подбитого товарища (вражеские каты воровать низя, а так бы спрятали ), тогда у нее пойдет реген хп. Также реген есть у чипа и башен. Не скажу сколько, но за час кристалл точно отрегенится до 100%, а минут за 30 башня восполнит хп. Поэтому лучше бить все строения по-очереди и всем вместе (это я о катоводах)

Еще из статистики: 4 каты сносят башню за минуту, а кристалл за 2 (примерно). Игрок на пантере до врага по центральной дороге добегает за минуту двадцать, а катовод с катой за 2.
Станбашни стреляют раз в 5 сек по 3 игрокам (только врагам). Поэтому вперед бегут воины и дают дорогу катоводам. Если конечно у командира тв не проснулось желание повторить опыт Геростата и разрушить эти самые башни.

Итог
Кратко успех ТВ зависит от:
1) Онлайна, лвла и шмоток (но только на первых порах)
2) От грамотного руководителя (без этого никак)
3) От грамотных бойцов. Особенно ПЛов. От способности пати работать на все 100, а не одиночками.
4) Грамотного разбития по патям и проработки тактической схемы. А также от грамотных корректировок тактики в процессе боя.
5) От укомплектованности бойцов химией, банками и химией (иной раз уходит за ТВ 3 голдхирки на хп), использовании преимуществ класса и игровой местности (столбики, башни, деревья, узкие проходы, воздух, стены замка)
6) Разведка и баффы.

Прикрепления: 3928541.jpg (65.4 Kb)


И содрагнулся мир и даже дьявол плакал когда появилась эта двойка.......Трижды адский лук....
 
Форум » Каталог Гайдов » Гайды на все случаи жизни » ТВ Часть 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025. Бесплатный хостинг uCoz